ЧОУ ДПО "Федеральный институт повышения квалификации"
Обязанности
Работала удаленно менеджером по работе с клиентами в Федеральном институте повышения квалификации (обучение должностных лиц по охране труда, пожарно-техническому минимуму, обращению с отходами, экологической безопасности, энергосбережению и т.д.)
Обязанности: работа с "холодным" клиентом, отработка возражений, подведение клиента к заявке на обучение, получение заявки, контроль оплаты ; работа с постоянными клиентами .
Период работы
апрель 2001 — сентябрь 2015 (14 лет 6 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентаим
Компания
ПАО "Ростелеком"
Обязанности
Консультирование клиентов по услугам, работа с обращениями (прямой контакт с клиентом, обращение по телефону), работа с договорами на услуги
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
ФГОБУ ВПО "Сибирский Государственный университет телекоммуникаций и информатики" г.Новосибирск